+7 (495) 755-83-26 8 (800) 775-49-10 Многоканальный с 9:00 до 19:00

Сколько стоит раскрутка сайта

Получите персональное предложение по комплексному продвижению
Прежде чем ответить на вопрос, сколько будет стоить раскрутка сайта должны знать каком именно сайте идет речь, необходимо ли его оптимизировать, каковы цели раскрутки (скажем, попасть по главному ключевому запросу в топ-5 всех популярных в России поисковых систем это одно, а оказаться на второй странице поисковой выдачи в какой-то конкретной системе – это совсем другое), и прочую информацию.

От чего зависит стоимость раскрутки?

Она зависит от ряда параметров, самыми важными из которых являются следующие:
Качество оптимизации
Сайт должен быть не просто красивым и информативным, он должен соответствовать определенным параметрам, по которым его оценивают роботы поисковых систем. Таких параметров много и чем лучше он им соответствует, тем проще и быстрее добиться успеха. Иногда сайт заказчика не требует больших изменений, иногда они крайне необходимы.
Конкуренция
От того насколько много у вас конкурентов и насколько серьезно они озабочены раскруткой своего бизнеса в интернете, зависит и сумма, которую придется потратить лично вам на раскрутку сайта. Эта зависимость между стоимостью раскрутки и конкуренцией проистекает не только исходя из того, что для того чтобы пробиться в высококонкурентной среде нужно больше усилий и времени, но и исходя из того, что конкуренция влияет на стоимость контекстной рекламы и др.
Поставленные цели
Как уже отмечалось выше, если вам любой ценой нужно первое место в Яндексе или Google, или же если вам достаточно попадания в топ-10 или топ-20, то по объему прикладываемых усилий и финансовых затрат это задачи разных порядков.
Стратегия
Иногда бюджет на раскрутку может быть ограничен и приемлема лишь только какая-то конкретная цена продвижения, и в этом случае мы разрабатываем оптимальную стратегию раскрутки таким образом, чтобы получить максимальный результат при имеющемся бюджете.
Подбор ключевых слов
Разберем пример: есть два самых популярных из интересующих заказчика ключевых слов, по которым ежедневно поисковик имеет суммарно 1000 запросов, помимо них есть пять среднечастотных ключей, по которым в сутки суммарно набегает 750 запросов. И множество мелкочастотных популярностью от 50 до 150 запросов каждый. По высокочастотным ключевым словам, раскручиваться долго и дорого, а вот скомбинировав среднечастотные и низкочастотные можно получить все то же количество суммарных просмотров, как если бы сайт был раскручен только по двум самым главным ключам.

Как мы рассчитываем стоимость раскрутки?

В первую очередь мы исследуем множество деталей, как и в любой другой профессиональной области. Например, как заказчик без уточнения деталей не может сходу ответить, сколько стоит машина (какая именно машина? Какой объем двигателя? Какой год выпуска? Цвет? Комплектация?), так и мы.

Более того, если кто-то, не уточняя детали скажет вам «раскрутка» стоит столько-то», то с такой компанией лучше дел не иметь, потому что такой подход как минимум не профессионален.

Помимо поискового продвижения также нельзя забывать контекстную рекламу, баннерную рекламу, партнерские ссылки и ряд других полезных инструментов, профессиональная компоновка которых позволяет добиваться желаемых результатов в кратчайшие сроки и с наименьшими финансовыми затратами. Оставьте заявку, доверьте это профессионалам!

Нужна консультация?
Яндекс.Метрика