Рерайтинг текста

Каждому товару или услуге в нашей жизни находится, достойный и более выгодный аналог. Возможно, он обладает не всеми характеристиками более дорогостоящего аналога, но уменьшение расходов оправдывает данный компромисс.

Рерайтинг текста – это услуга альтернативная сео копирайтингу, которая позволяет экономнее расходовать бюджет сайта, получая при этом продукт хорошего качества.

Суть данной услуги, в отличие от копирайтинга, состоит в переписывании текста взятого с другого источника своими словами, для последующей его уникализации для поисковых систем. То есть за половину стоимости копирайтинга можно получить уникальный и не плохой текст.

Причины популярности данной услуги

  • Рерайтинг текстов используют многие организации, занимающиеся продвижением сайтов клиентов, потому что бюджет не всегда позволяет заказать качественный копирайтинг.
  • Некоторым этот вариант подходит для заполнения сайта на начальном этапе, когда бюджет на сайт ограничен, а вначале требуются значительные вложения.
  • К данной услуге прибегают оптимизаторы, когда уникального контента нужно много и в сжатые сроки – для наращивания ссылочной массы сайта.
  • Это хороший контент для сателлитов – сайтов, которые используются не для посетителей, а для продвижения основного ресурса и наращивания его ссылочной массы.
  • Так же это метод, с помощью которого сайт можно снабжать свежими тематическими уникальными новостями, которые будут интересны целевой аудитории сайта.

Как повысить эффективность текста

Рерайтинг статьи – это фактически изложение предложенного текста копирайтером. Но чтобы от такого текста добиться реализации поставленных к контенту задач его надо адаптировать к требованиям СЕО. Поэтому при выполнении SEO рерайта в дополнение к переписыванию текста для лучшей индексации возможно добавление ключевых слов или дописывание важной информации из другого источника.

Так же по желанию клиента рерайтинг может выполняться из двух текстов с последующим созданием одного текста, содержащего смысл обеих.

Правила рерайтинга

Если рерайтинг выполняется без заранее оговоренных дополнительных условий, то его исполнение должно четко следовать правилам:

  • в тексте не должно появится того, чего не было в оригинале, к примеру, мнения автора и других вымыслов или домыслов;
  • смысл текста не должен измениться, так же в новом тексте должны быть изложены все основные моменты оригинала;
  • текст по объему должен примерно соответствовать источнику.

Любой сайт, которому нужен стабильный рост посещаемости постоянно нуждается в качественном уникальном контенте, поэтому копирование текстов с других источников не допускается. Если бюджет на написание текста ограничен, то рерайтинг статей – хорошая альтернатива авторскому тексту, которую можно использовать для продвижения сайта.