Рекламное агентство Яндекс

В системе Интернет-рекламы представлено достаточно много субъектов, каждый из которых предлагает своим клиентам большой выбор услуг и возможностей. Однако наиболее популярным и востребованным на просторах Рунета является рекламное агентство Яндекс, на долю которого приходится около двух третей всего рекламного рынка. Таким образом, размещая свою информацию через Яндекс, рекламодатель автоматически получает возможность охватить сразу около 60% аудитории Рунета.

Как работает рекламное агентство Яндекс

Размещение объявлений в поисковой системе, а также на наиболее посещаемых сайтах выполняют сертифицированные агентства представители системы Яндекс-директ. Именно они проводят исследования рынка исходя из целей, которые ставит перед собой заказчик, разрабатывают текстовые блоки с учетом тематических поисковых запросов, отслеживают эффективность контекстной рекламы и предоставляют отчеты рекламодателю.

Таким образом, для того, чтобы разместить свое объявление в Яндексе, рекламодателю нужно обратиться в одно из сертифицированных агентств и предоставить ему свои требования.

Как выбрать рекламное агентство Яндекс

Как показывает практика, сегодня на просторах глобальной сети работает большое количество агентств, предлагающих услуги по созданию и размещению контекстной рекламы. И все они позиционируют себя как опытных и сертифицированных представителей системы Яндекс. Чтобы не ошибиться в своем выборе и доверить успешную реализацию планов достойному исполнителю, стоит учитывать несколько простых правил:

  • Сертифицированное агентство – это компания или веб-студия, которая по метрическим показателям работы за последний квартал, а также по качеству предоставленных услуг достигла установленного Яндекс уровня. Статус предоставляется компании на один год, но проверяется и подтверждается ежеквартально;
  • На страницах сертифицированных представителей размещается знак Яндекс с указанием года, когда был присвоен статус, а список агентств по каждому региону можно всегда найти на сайте Яндекс-реклама.
  • Определившись с партнером, обязательно поинтересуйтесь количеством его клиентов и качеством предлагаемых услуг. Для этого достаточно просмотреть список действующих рекламодателей, который обязательно есть на сайте, а в случае необходимости – и перезвонить некоторым из них и попросить подтвердить или опровергнуть репутацию компании.