Реклама интернет магазина

Имея большой опыт в области разработки и продвижения интернет-магазинов, можем уверено заявить – раскрутка интернет магазина в сети дело гораздо более сложное, чем его создание. По сути, стать обладателем собственного онлайн-магазина можно за пару дней и даже без обращения к специалистам, благо на просторах сети можно найти массу бесплатных (не всегда хороших, правда) скриптов и шаблонов. Но если ваша цель – успешные продажи и получение максимальной прибыли, то «сайт на коленке» решение не для вас, вам нужен профессиональный инструмент по зарабатыванию денег. И мы готовы его для вас создать.

Реклама интернет магазина может быть разной, есть целый ряд способов привлечь на сайт покупателей. Одни из них более действенны, другие – менее, но традиционно наилучший результат дает комбинирование этих методов. Рассмотрим некоторые из них:

  1. SEO продвижение. Конечно, в прямом смысле продвижение сайта в поисковой выдаче нельзя назвать рекламой интернет магазина, однако это мощный инструмент по привлечению заинтересованной целевой аудитории, что очень важно для любого магазина, поэтому несправедливо было бы не упомянуть о нем.
  2. Контекстная реклама. У маленького магазина, который собирается работать в высококонкурентной среде шансы пробиться в топ по самым популярным ключевым запросам невелики. Но зато он может попать на первую страницу поисковой выдачи за небольшие деньги и совершенно легально, а все благодаря такому замечательному явлению как контекстная реклама. Основной ее плюс в том, что она воздействует точечно, то есть показывается только заинтересованной аудитории, соответственно вы платите за нее меньше, а эффективность у нее при этом больше, чем у всей прочей рекламы.
  3. Работа с агрегаторами. Многие интернет-пользователи пользуются услугами так называемых сайтов-агрегаторов, которые сравнивают цены на одни и те же товары с разных онлайн-магазинов. Таким образом, можно заключить контракт с самыми популярными агрегаторами, чтобы они принимали во внимание ваш сайт. Это очень хорошая реклама интернет магазина, но правда только в том случае, если цены у вас не выше (а в идеале ниже), чем у конкурентов.
  4. Социальные сети. Роль социальных сетей нельзя недооценивать – сегодня у каждого есть аккаунт в Facebook, Twitter, жж, ВКонтакте и на прочих площадках, а у многих этих аккаунтов много, по одному в каждой популярной соцсети. Таким образом вы можете напрямую воздействовать на целевую аудиторию – предлагать небольшие скидки за «лайки» на фейсбуке, например. Для человека это скидка, а для вас – реклама магазина среди его друзей. Даже больше чем просто реклама – рекомендация, что более ценно. В социальных сетях рекламу можно, в том числе и покупать – многие топовые блоггеры ее открыто размещают в своих блогах, а можно заказывать независимые отзывы, присылая все тем же блоггерам свои продукты на тестирование.

Помимо всего перечисленного есть еще и вирусный маркетинг, который «продвигает себя сам». Есть партнерские программы, баннерная реклама, тизеры, форумы и многое другое. Вариантов много, надо всего лишь определиться с тем какие из них наиболее подходят конкретно в вашей ситуации, и подобрать оптимальное сочетание рекламных инструментов, которые при минимальном вложении времени и денег обеспечат вам максимальный приток клиентов.