Раскрутка сайта ссылками

Как правило, стоит человеку заговорить с сеошниками на предмет подвижения сайта, как его тут же заваливают непонятными терминами вроде «раскрутка сайта ссылками», «трастовые сайты», «индекс цитируемости» и т.д. Мы попробуем вкратце и без утомительных технических деталей объяснить вам суть данного вида раскрутки.

Что такое раскрутка сайта ссылками?

Начнем с того, что раскрутка интернет-ресурса – это его продвижение в поисковой системе, под которым понимается целый комплекс мероприятий, призванных сделать его наиболее удобоваримым для поискового алгоритма и убедить поисковых роботов в том, что перед ними заслуживающий доверия сайт, который не имеет никакого отношения к искусственной раскрутке (на самом деле конечно же имеет, но эта искусственная раскрутка должна максимально походить на естественную, иначе можно запросто нарваться на фильтры и не только не подняться в выдаче, но и потерять уже имеющиеся позиции). Один из параметров, которые рассматривают поисковые роботы – это наличие ссылочной массы и ее качество. Если кто-то где-то в сети сослался на ваш ресурс, то этот факт обязательно будет учтен и обработан поисковыми ботами. Вот почему так важно чтобы продвигаемый ресурс имел достаточное количество входящих ссылок.

Получить их можно следующими методами:

  1. Закупка ссылок. Это самое простое, купить их можно сколько угодно. Однако, тут есть свои тонкости, а именно характер ссылки, вид страницы, на которую она ведет, наличие и тип анкора (слово содержащее ссылку называется анкором, т.к. обычно оно является ключевым, если же она дана в прямом виде как url, то она называется безанкорной). Так, в естественном виде очень редко в качестве анкора используется непосредственно ключевое слово, поэтому закупать много анкорных ссылок не стоит. Кроме того, если рядом с ней стоит какой-то ключ, а на странице на которую она ведет данного ключевого выражения нет, то это уже выглядит подозрительно. И еще очень важна репутация сайта-донора, чем она выше, тем больший вес имеет и ссылка с него. Обратное тоже верно, поэтому с подозрительными ресурсами дело иметь крайне нежелательно.
  2. Размещение своих материалов на тематических ресурсах. Поисковое продвижение ссылками тем эффективнее, чем выше соответствие тематики между донором и акцептором. Это логично, судите сами: если акцептором является интернет-магазин принадлежностей для рыбалки и охоты, а донором форум соответствующей тематики, то это нормально. А если донором выступает сайт посвященный косметике, то это уже странно.
  3. Естественные линки, то есть полученные без ваших усилий. Практика показывает, что для того чтобы получить их сначала нужно проделать некоторую работу по самостоятельной раскрутке сайта ссылками, сегодня говорить о естественном продвижении можно когда ресурс уже попадает в ТОП и становится популярным.

Сегодня профессионалы для успешного продвижения обязательно используют не только внешний потенциал ресурса, но и внутренний. Любой сайт имеет внутренние страницы, размещая на них ссылки друг на друга вы также можете повлиять на вес и индекс цитируемости данных страниц. Это называется перелинковкой, в сочетании с грамотной внешней раскруткой она дает отличный результат, и поэтому сегодня ни один серьезный специалист по SEO ею не пренебрегает.

 

Далее советуем ознакомиться:

Раскрутка сайта ссылками: информация к размышлению.
Раскрутка сайта ссылками – плюсы и минусы.

seo аудит

35000
оставьте это поле пустым

экспресс продвижение

20000
оставьте это поле пустым

комплексное продвижение

50000
оставьте это поле пустым