Говоря о
раскрутке сайтов строительной тематики, мы можем привести следующий пример: в каждой сфере есть высоко-, средне- и низкоконкурентные запросы, но продвигать сайт по самому популярному ключевому выражению очень дорого и долго. Если время поджимает, и желания тратить лишние деньги нет, то профессионал составит семантическое ядро из удачной комбинации средне- и мало- популярных ключей, по которым ваш сайт станет первым и в совокупности получит трафика почти столько же, сколько он получил бы по одному популярному ключу. А неопытный сеошник будет упорно продолжать работать с самым трудным и популярным ключевым запросом пока у вас не закончатся деньги или терпение. Поэтому мы не рекомендуем вам работать со специалистами, кто обещает «дешево и уже завтра». Так не бывает, серьезная работа «на коленке» не делается – вы должны это знать, ведь это правило едино для всех областей, в том числе верно оно и для строительства.