Продвижение сайтов строительной тематики

Продвижение сайтов строительной тематики очень популярно, и вот почему - чем крупнее траты, тем скрупулезнее потребитель изучает рынок. А расходы на строительство дома или ремонт квартиры зачастую являются самыми крупными в среднестатистической российской семье. Сегодня устная рекомендация друзей или увиденная где-то реклама почти ничего не стоят, если человек не нашел сайта той компании, которую ему рекомендовали. Вот чему все владельцы строительных фирм рано или поздно приходят к тому что, во-первых, надо заказать себе сайт, и во-вторых, надо сделать так, чтобы в поисковой выдаче он был как можно выше сайтов всех конкурентов.

Из-за столь высокой конкуренции в этой сфере продвижению сайтов строительной тематики сегодня уделяется особое внимание. Начнем с того, что задача это довольно сложная – конкурентов много, а возможность выделить большой большой бюджет на раскрутку в Интернете есть не у всех фирм. Мы сразу можем вам сказать – чем более ограничен у вас бюджет, тем более профессиональная команда SEO-специалистов вам необходима. Потому что профессионалы смогут выжать максимум эффективности даже с небольшим бюджетом, тогда как дилетанты-любители успешно спустят в никуда и весьма серьезные деньги с малозаметным результатом.

Почему мы?

  1. У нас большой опыт, мы давно предлагаем нашим клиентам продвижение строительных сайтов в качестве отдельной услуги. Нашими специалистами многократно осуществлялась раскрутка сайтов данной тематики, мы хорошо знаем эту сферу.
  2. Индивидуальный подход. Мы готовы для каждого заказчика разрабатывать индивидуальную схему сотрудничества, что идет на пользу как самому продвижению, так и качеству взаимного сотрудничества.
  3. Мы даем гарантии, вы всегда знаете, когда и какого результата можно ожидать от продвижения ресурса.
  4. Цены. Имея большое количество постоянных клиентов и благодаря эффективности нашей работы, мы можем себе позволить работать лучше, а цены устанавливать ниже, чем такая работа стоит на самом деле.

Так, говоря о продвижении сайтов строительной тематики мы можем привести следующий пример: в каждой сфере есть высоко-, средне- и низкоконкурентные запросы, но продвигать сайт по самому популярному ключевому выражению очень дорого и долго. Если время поджимает, и желания тратить лишние деньги нет, то профессионал составит семантическое ядро из удачной комбинации средне- и мало- популярных ключей, по которым ваш сайт станет первым и в совокупности получит трафика почти столько же, сколько он получил бы по одному популярному ключу. А неопытный сеошник будет упорно продолжать работать с самым трудным и популярным ключевым запросом пока у вас не закончатся деньги или терпение. И таких примеров масса, поэтому мы изначально не советуем вам работать с фрилансерами (среди них есть профессионалы, но у большинства слишком мало опыта и нулевая ответственность) или с теми, кто обещает «дешево и уже завтра». Так не бывает, серьезная работа «на коленке» не делается – вы должны это знать, ведь это правило едино для всех областей, в том числе верно оно и для строительства.

seo аудит

35000
оставьте это поле пустым

экспресс продвижение

20000
оставьте это поле пустым

комплексное продвижение

50000
оставьте это поле пустым