Продающий текст для сайта

Почему у многих фирм так мало продаж?

Считается, что если товар хороший, услуги качественные, а обслуживание выше всяких похвал, то можно обойтись без рекламы. Возможно, лет 30 тому назад так оно и было, а сегодня на потребителя со всех сторон валится столько информации, что когда ему знакомые говорят об отличной услуге, ресторане или магазине, его начинают одолевать сомнения «А почему я раньше ничего об этом не слышал?». И уж нет ничего хуже, чем вбить в поисковик название какой-то расхваленной соседом фирмы по установке окон или еще какой-нибудь компании, и узнать, что у нее мало того, что сайта своего нет, так еще и информации никакой найти невозможно – ни форумы, ни другие сайты ничего знать о ней не знают. Это вызывает недоверие потребителей, а на недоверии хорошего бизнеса не построишь.

Выход есть!

«Что же делать?» - спросит владелец фирмы по установке окон. «Заказывать свой сайт» - посоветуем мы, и с этим советом согласится многотысячная армия копирайтеров, оптимизаторов, разработчиков сайтов, менеджеров по продажам, пиар-агентов и маркетологов со всего мира. «И не забыть про продающий текст для сайта» - сможет добавить любой из них. И здесь начинается самое интересное. Понятно, что любой копирайтинг содержит в себе рекламную составляющую - контент сайтов всегда был прекрасным инструментом давления на потребителя. Причем такого давления, что последнему совершенно не заметно, что перед ним сейчас не просто статья, а реклама.

Предлагать нужно ненавязчиво

Но явной саморекламой заниматься нельзя, у потребителей от этого начинаются пупырчатые мурашки, и пропадает всякое желание пользоваться нахваленными услугами. Но кто может запретить заказать нескольким уважаемым информационным или просто часто посещаемым ресурсам опубликовать рекламную информацию? Никто. Более того, написание продающих текстов рекламного характера вовсе не обязано сопровождаться предупреждением «на правах рекламы» - все можно сделать гораздо тоньше.

Например, дать информацию о новой услуге, которую предоставляет компания такая-то. Доступно описать суть услуги, мимоходом упомянуть о тех ее качествах, которые потребитель считает наиболее для себя важными (это может быть «экологически чистая продукция», «элитная» или наоборот «доступная» услуга, в зависимости от целевой аудитории). А так же дать потребителю четкие указания о применении продукта и неоспоримой нужности его именно сейчас. Такую статью можно опубликовать не только на сайте компании, но и на площадках где потребитель может искать данные товары или услуги. Данные действия важно делать постоянно – тогда клиент будет полностью «схвачен» идеей купить товар, когда его предлагает не менеджер компании, а сторонний ресурс, который просто рекомендует что-то нужное, полезное или новое.

И обмана здесь никакого нет – какая разница как рассказывать об открытии новой кофейни: разместить яркий и полезный потребителям обзор в блоге, или облепить все биллборды рекламными плакатами? Никакой разницы нет с точки зрения честности, а с точки зрения эффективности – есть. Чтобы реклама была успешной, важно преподнести ее не как рекламу, а как простую информацию – это повышает доверие к ней. Продающий копирайтинг такого рода – это высший пилотаж, к которому стоит прибегнуть, если хочется достичь чего-то большего, нежели вялый интерес со стороны потребителей.