Контент для сайтов

Часто люди совершают одну очень важную ошибку – начинают недооценивать статьи в продвижении сайта. Когда непосвященный человек спрашивает «А что такое контент сайта?», и ему отвечают, что это просто тексты, он делает глубокомысленное «ааа, понятно» и переходит к более важным, по его мнению, вопросам. На самом деле такую позицию можно понять – казалось бы, что есть проще того, чтобы написать пару строк о компании и производимых ею товарах? Ученик восьмого класса, и тот справится – это если в виду имеется написание текстов для продвижения. Ну а если написание рекламных статей, то тогда ладно, планку можно повысить до первокурсника журфака.

Так в чем же тогда загвоздка, и почему таким простым делом должны заниматься не подрабатывающие юнцы, а вполне себе оформившиеся в профессиональном плане кадры, чья специальность именуется гордым словом «копирайтер»? «Наверное, просто денег хотят побольше содрать» привычно думает все тот же непосвященный человек. Почему мы подчеркиваем эпитет «непосвященный»? Элементарно, человек, знающий, что такое SEO или продвижение сайтов, такими вопросами даже не задается, потому что он знает, какую важную роль играют тексты для сайта. А теперь по пунктам:

Пункт 1: Текст как инструмент рекламы – аспект технический

Если не вдаваться в подробности, то от того, как написан контент для сайта, в немалой степени зависит то, насколько легко он будет находиться поисковыми системами. И в виду имеется не отсутствие в нем орфографических ошибок, а отсутствие (! переспам ключевиками тоже пользы не принесет) и наличие определенных слов и словосочетаний в правильном употреблении. Правильный текст означает большую поисковую эффективность, а большая поисковая эффективность означает больший приток посетителей – потенциальных клиентов на сайт, что целиком и полностью отвечает интересам его владельца.

Пукнт 2: Текст как инструмент рекламы – аспект психологический

Вот потенциальный клиент спросил у Яндекса то, что его интересует, получил ссылку на сайт (скажем спасибо технически грамотно составленному контенту), пришел на него, но прочитав пару предложений, закрыл страничку. Почему? Потому что создание контента сайта – дело тонкое, тут нужна не только техническая грамотность, но еще и творческая составляющая и использование маркетинговых приемов увеличения продаж.

Кто будет читать неинтересный (скучный, занудный, перегруженный техническими терминами и др.) текст на этом сайте? А никто. Этим и отличаются статьи на сайте от школьного сочинения – они не обязательны к прочтению. Потенциальный клиент добровольно приходит за информацией, и поэтому эту информацию ему предоставить нужно так, чтобы ему понравилось.

Текст не должен быть скудным, иначе клиент пойдет искать информацию где-то еще. В то же время он не должен быть слишком большим, потому что людям, итак перегруженным всяческой информацией, лень читать. Поэтому профессиональное написание текстов для сайта является не буржуйским излишеством, а взаимовыгодным инструментом сотрудничества: потенциальный потребитель в удобоваримом виде получает нужную ему информацию, которая в то же самое время представляет собой рекламный текст. Этим уникален контент для сайтов – где еще можно сделать так, чтобы целевая группа не только с удовольствием потребляла рекламу, но еще и сама бы ее искала. Ведь это просто праздник какой-то.