Контекстная реклама поисковика Яндекс

Любая организация, которая работает на выбранном рынке достаточно давно и стремится к расширению рынка при относительно небольших затратах на продвижение, рано или поздно приходит к выводу о том, что залогом успеха является контекстная реклама в сети Интернет. И это правильно, ведь другого такого инструмента нет ни в одной сфере деятельности, а эффективность и ширина охвата целевой аудитории не имеют себе равных.

Как это работает и сколько это стоит

Наиболее важным элементом эффективности контекстной рекламы является выбор системы управления – чем более он доступен и понятен пользователям, чем легче его будет использовать, и тем большее привлекательный результат удастся получить. Выбирая для своей компании контекстную рекламу в Яндексе, руководители точно знают, что не столкнутся с непредвиденными трудностями или перерасходом бюджета, ведь управлять своими объявлениями они могут сами.

Для того чтобы текстовая информация попала на популярные сайты поисковой системы Яндекс, заказчику нужно обратиться за помощью к одному из сертифицированных агентств. В процессе сотрудничества можно выбирать, изменять или регулировать наиболее значимые для рекламодателя параметры объявлений:

  • Вариант интерфейса – легкий (все управление вашей информацией берет на себя Яндекс директ) или профессиональный (несколько усложняет настройки возможностей текстовых блоков, но снижает стоимость рекламы в целом);
  • Часовой пояс – рекламодатель может выбрать временные рамки отображения своих объявлений, например, круглосуточно или 5 дней в неделю только в рабочее время или любой другой вариант;
  • Место показа – только поисковая сеть и ресурсы Яндекс или все доступные сайты по выбранной тематике;
  • Позиция блока – контекстная реклама может быть размещена над результатами поиска (3 объявления на странице) или справа от нее (9 информационных блоков).

Как отслеживать эффективность контекстной рекламы в Яндексе

Обратная связь и отслеживаемость являются важными показателями эффективности рекламных сообщений. В системе Яндекс Директ для этого предусмотрен специальный статистический инструмент – Яндекс Метрика. Он позволяет оценивать контекстную рекламу по параметрам количества показов, количества переходов и средней стоимость за клик. При этом получить полный отчет можно в любое время, независимо от этапа рекламной кампании.