Информация о раскрутке сайтов статьями

При слове «статьи» заказчик первым делом представляет себе какие-то серьезные обзоры и интервью. На самом деле это не совсем так, когда речь заходит о раскрутке сайта статьями под ними подразумевается любой текстовый материал, который имеет ссылку ведущую на ваш сайт. А на практике это может быть:

  • Уникальная статья - написанная специально для вас, существующая в единственном экземпляре;
  • Рерайт – это изложение, переписанные материалы. Оригиналы могут принадлежать вам или же вообще никакого отношения к вашему сайту не иметь.

Список составлен по убыванию эффективности, из чего вы можете сделать вывод, что самое лучшее и эффективное это уникальные статьи. Так что если ваша цель заключается в том чтобы добиться успехов как можно быстрее, то не стоит размениваться на менее эффективные, пусть при этом и более дешевые, методы. Уникальные материалы хороши не только с точки зрения наращивания солидной ссылочной базы, но и благодаря тому что дают стабильный реальный трафик, то есть они привлекают на сайт реальных посетителей непосредственно с донорских площадок. Если статья интересная и содержит полезную информацию, то она обязательно принесет сайту дополнительный трафик, а он лишним никогда не бывает. Что касается цены то да, уникальный контент всегда дороже рерайта. Но, во-первых, это всегда оправдывается его эффективностью, а во-вторых, при ограниченном бюджете всегда можно найти наиболее выгодный комбинированный вариант использования уникальных и отрерайченных статей.

Размещая статьи на сторонних площадках нужно быть очень внимательным. Если вам нужен максимально быстрый и стабильный эффект, то вам подойдут:

  • Площадки с высокими параметрами тематического индекса цитирования.
  • Площадки с большим количеством проиндексированных страниц
  • Старые площадки (чем больше возраст сайта, тем лучше)

Конечно, тут опять встает вопрос цены – чем лучше площадка, тем дороже размещение. Но надо понимать, что в случае с раскруткой сайта статьями «много, но дешево» это хуже, чем «мало, но дорого». Молодые ресурсы с низким тИЦ в качестве площадки размещения обойдутся дешево, но и эффект от них будет соответствующим, пусть даже разместить на них огромное количество статей.

seo аудит

35000
оставьте это поле пустым

экспресс продвижение

20000
оставьте это поле пустым

комплексное продвижение

50000
оставьте это поле пустым