Компания свыше 15 лет является одним крупнейших в РФ дилером станочного оборудования. В портфеле компании представлено более 40 мировых брендов производителей оборудования различных типов. Имеет несколько филиалов в крупных регионах РФ, а также субдилерские соглашения в регионах поменьше.
Не принято считать аффилиатами сайты, созданные под разные векторы одной компании, но это не гарантия от «склейки» ресурсов, они должны сильно отличаться и иметь совершенно другую аудиторию.
Тем не менее мы нашли несколько пересечений в мета-тегах, одинаковые на обоих сайтах с указанием контактов и адреса склада.
Пересечения и полностью дублированная информация - контакты, описания в карточках, тексты и ссылки не имели совпадений. Под сомнение попали несколько тегов Title на сайте субдилера, они были 100% как у основного сайта, но утверждать, что они стали причиной аффилиата мы не могли, и искали дальше.
Среди них мы нашли огромную массу возможных причин вызвавших «аффилиат-фильтр».
Проект был трудоемкий, найти все взаимосвязи сайтов задача не из легких, особенно когда Яндекс не дает ни малейшего намека на пути исправления. Поэтому после каждого проделанного действия мы писали в службу поддержки Яндекса для снятия наложенного фильтра.
В общей сложности написали 14 писем, но в ответ ничего конкретного не получали, ведь ни Яндекс, ни Google официально не признают существование аффилиатов. Но благодаря постоянному «настойчивому напоминанию» Платонам о проблеме, фильтр удалось снять быстрее, чем при отсутствии каких-либо контактов.