Более подробно о целевых звонках

На сегодняшний день мир рекламы поистине огромен. Существует обширный выбор наружной рекламы, радио, телевидения, прессы, интернет-рекламы и т.д. В одном только этом списке можно уже запутаться, и это не говоря еще о том, что в каждом направлении есть множество своих нюансов, без знания которых Ваш рекламный бюджет на привлечение клиентов будет выброшен на ветер. Чтобы этого избежать, можно потратить несколько лет на изучение всех тонкостей рекламы, а можно начать прямо сейчас получать целевые звонки.

Целевой звонок в нашем понимании – это заинтересованный клиент, который звонит и хочет заказать определенный вид товаров или услуг.
  • В начале 2010 года мы разработали услугу, которая позволяет Вам не думать о том, как работает реклама или в какой вид рекламы лучше вложить деньги, чтобы потом была отдача.
  • Идея очень проста: в Вашу компанию поступают звонки потенциальных клиентов, которые хотят купить товар или заказать услугу, а Вы платите только за целевой звонок.

Более детально о привлечении целевых звонков. Как это работает

  • В первую очередь мы анализируем Вашу деятельность, конкуренцию, а также преимущества Вашей компании перед другими. Данная информация позволяет нам выбрать правильную стратегию действий и рекламные источники, откуда мы будем привлекать для Вас клиентов.
  • Далее мы создаем сайт. Многолетний опыт и высокий профессионализм нашей команды позволяют сделать сайт рабочим инструментом. На нем мы размещаем подробную информацию, которая есть на Вашем сайте. Информацию для сайта разрабатывают специально обученные люди – это наша команда копирайтеров. В процессе создания сайта мы согласовываем с Вами предназначенную для размещения информацию, чтобы она полностью соответствовала Вашим товарам и услугам.
  • На созданный сайт ставится московский городской номер в коде 495, который осуществляет мгновенную переадресацию на указанный Вами номер. Таким образом, все посетители сайта, заинтересовавшиеся товаром или услугой, будут звонить по телефонному номеру и автоматически попадать к Вашим операторам, которым нужно будет проконсультировать клиента и принять заказ.
  • Вам предоставляется полный доступ к личному кабинету, где можно в режиме реального времени отследить количество звонков, время и длительность каждого звонка, а также прослушать записанный телефонный разговор. Это позволит убедиться в том, что Ваша компания получает целевые звонки, а также оценить работу консультантов.
  • Созданный сайт мы размещаем на заранее выбранных интернет-ресурсах, которые подходят именно под Вашу аудиторию и позволяют привлекать необходимое количество клиентов (в числе самых известных – Yandex, Begun, Google).
  • Перед стартом проекта мы обговариваем с Вами параметры целевого звонка. Например: целевым звонком считается  входящий звонок, длительность которого не менее 30 секунд, поступивший на указанный Вами номер с 9:30 до 18:00, с понедельника по пятницу включительно, потенциальный клиент должен интересоваться покупкой деревянных дверей и пластиковых окон.

Как происходит оплата

Мы обговариваем с Вами стоимость каждого звонка, например: 100 руб. за 1 входящий целевой звонок. Вы оплачиваете выбранное количество звонков – это может быть 20, 50, 100 и так далее. Минимальное количество звонков для оплаты составляет 20 штук. Если за итоговый период звонков привлечено меньше, чем было выкуплено, то остаток звонков переносится на следующий итоговый период.

Немного математики

Приведем несколько цифр, чтобы наглядно продемонстрировать выгодность нашей услуги.

Например: Вы продаете офисные стулья, стоимость каждого стула составляет 5000 руб.

С каждого стула Вы зарабатываете 1500 руб.

Мы с Вами определили, что стоимость звонка в данном направлении будет составлять 100 руб. Согласно статистике, каждый третий звонок привлечет к Вам покупателя стула за 5000 руб., с которого Вы зарабатываете 1500 руб. Далее из этой суммы мы вычитаем 300 руб. за 3 звонка. Таким образом, Ваша чистая прибыль составляет 1200 руб. При этом у Вас нет никаких затрат и рисков, связанных с вложением денег в неэффективную рекламу.